Правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Раздел 1. Возврат товара – основные понятия.
- Компания «АвтоТайм» обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.
- Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.
- Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.
- Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
- Информация о принадлежности тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.
Раздел 2. Сроки приема и рассмотрения заявок на возврат.
2.1 По явному браку (механическое повреждение) - в течении суток с момента получения товара. После 1 дня заявка на возврат товара по явному браку не рассматривается.
2.2 По отказу клиента качественного товара – до 10 дней с момента получения товара.
2.3 При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
2.4 Сроки рассмотрения претензий:
- по возврату качественного товара от 1 до 3 рабочих дней;
- по заводскому браку (гарантия) до 30 календарных дней (в зависимости от случая рекламации и технической сложности детали/узла/агрегата).
Раздел 3. Условия возврата товара.
3.1 Обязательное условие возврата - Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
3.2 Для возврата товара, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти, содержащий в себе:
все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
VIN код этого а/м;
каталожный номер и название товара с браком. - Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись, печать мастера
- Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
3.3 Заявки на возврат качественного товара по оригинальным производителям не принимаются.
3.4 Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
3.5 Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
Раздел 4. Возврат товара
4.1 Внимание! При возврате товара возможно удержание комиссии до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата указана в примечании к поставщику).
4.2 Возврат средств осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента приема заявки на возврат.
Раздел 5. На возврат по отказу клиента не подлежит следующий перечень товаров:
- Автостекла;
- Электро- и электронно-содержащие детали и узлы (свечи, лямбда-зонды, авто лампы и т.д), требующие для проверки специального оборудования;
- Масла и технические жидкости;
- Товар имеющий механические повреждения;
- Товар без упаковки или с её нарушением (в том числе оригинальные стикеры);
- Товар со следами установки/эксплуатации;
- Товар стоимостью менее 300 рублей (одна количественная единица).
Раздел 6. Правила приемки товара.
6.1 При получении товара особое внимание необходимо обратить, а также проверить на целостность следующие группы товара:
- Кузовные детали (двери, капоты, крышки багажника, пороги, бампера и т.д);
- Автостекла;
- Пластиковые декоративные элементы интерьера и экстерьера;
- Радиаторы;
- Ёмкости с различными техническими жидкостями;
- Оптика.
Раздел 7. Отказ от детали, снятие заказа.
7.1 Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:
- Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за возможно причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Доставляемый груз может подвергаться перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, могут иногда приходить с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
- Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.
- При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
7.2 Снятие деталей с заказа возможно лишь только в том случае, если они имеют статус «Получен» или «Ожидание оплаты».
7.3 Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.
Искренне надеемся на Ваше понимание условий сотрудничества и укрепление наших взаимоотношений.
Ваш «АвтоТайм»