Сервис обратного звонка RedConnect

Правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.

Раздел 1. Возврат товара – основные понятия.

  • Компания «АвтоТайм» обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.
  • Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.
  • Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.
  • Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
  • Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
  • Информация о принадлежности тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

Раздел 2. Сроки приема и рассмотрения заявок на возврат.

        2.1 По явному браку (механическое повреждение) - в течении суток с момента получения товара. После 1 дня заявка на возврат товара по явному браку не рассматривается.

        2.2 По отказу клиента качественного товара – до 10 дней с момента получения товара.

        2.3 При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

        2.4 Сроки рассмотрения претензий:

  • по возврату качественного товара от 1 до 3 рабочих дней;
  • по заводскому браку (гарантия) до 30 календарных дней (в зависимости от случая рекламации и технической сложности детали/узла/агрегата).       

Раздел 3. Условия возврата товара.

        3.1 Обязательное условие возврата - Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.

        3.2 Для возврата товара, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд на установку запчасти, содержащий в себе: 
    все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
    марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
    VIN код этого а/м;
    каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.

        3.3 Заявки на возврат качественного товара по оригинальным производителям не принимаются.

        3.4 Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

        3.5 Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

Раздел 4. Возврат товара

        4.1 Внимание! При возврате товара возможно удержание комиссии до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата указана в примечании к поставщику).

        4.2 Возврат средств осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента приема заявки на возврат.

Раздел 5. На возврат по отказу клиента не подлежит следующий перечень товаров:

  • Автостекла;
  • Электро- и электронно-содержащие детали и узлы (свечи, лямбда-зонды, авто лампы и т.д), требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла и технические жидкости;
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с её нарушением (в том числе оригинальные стикеры);
  • Товар со следами установки/эксплуатации;
  • Товар стоимостью менее 300 рублей (одна количественная единица).

Раздел 6. Правила приемки товара.

         6.1 При получении товара особое внимание необходимо обратить, а также   проверить на целостность следующие группы товара:

  • Кузовные детали (двери, капоты, крышки багажника, пороги, бампера и т.д);
  • Автостекла;
  • Пластиковые декоративные элементы интерьера и экстерьера;
  • Радиаторы;
  • Ёмкости с различными техническими жидкостями;
  • Оптика.

Раздел 7. Отказ от детали, снятие заказа.

        7.1 Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за возможно причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Доставляемый груз может подвергаться перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, могут иногда приходить с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

  • Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.
  • При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.

        7.2 Снятие деталей с заказа возможно лишь только в том случае, если они имеют статус «Получен» или «Ожидание оплаты».

        7.3 Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.

 

 

Искренне надеемся на Ваше понимание условий сотрудничества и укрепление наших взаимоотношений.

Ваш «АвтоТайм»